Талисманы Талисманы были частью интерфейса инвентаря в Blizzcon (октябрь 2008). Это было замечено между двумя слотами оружия в инвентаре, и когда щелкаеш по бронзе, круглый диск появился над персонажем. Было 9 слотов для талисманов, с линиями, соединяющими некоторых из них. У этого не было никакой функции в Blizzcon и не мог щелкнуться или активизирован в любом случае.
На интервью на показе, Джей Вилсон раскрыл, что это было кое-что, с чем они играли вокруг во время развития. Это назвало "
Талисман", и это - "модификатор атрибуттов, который использовал драгоценные камни," согласно Джею. Были драгоценные камни, которые будут найдены в демо на BlizzCon, но талисман не был функционален, таким образом никакие игроки не могли попытаться экспериментировать с этим.
Джей сказал, что
Талисманы не доделаные полностью, но они сделают что - то еще с ним.
Особенности как это хороши, чтобы иметь в виду, обдумывая баланс игры и проект
Диабло III. Новые интерфейсы и особенности могут (и будут) быть добавленными, такие как руны навыка, это радикально изменяет баланс игры, полезность пунктов, и больше. Люди не на Команде D3 никогда не могут знать только, сколько важности, чтобы поместить по различным проблемам, начиная с того, что мы видим от внешней стороны, состоит не обязательно в том, что продолжается внутри.