Несмотря на то, что сначала большинство восприняло их как обычных кровожадных завоевателей, сегодня, длинная и благородная история этого гордого народа оценена по достоинству. И здесь кроется большая трагедия этого народа, по крайней мере, для тех, кто знаком с их историей. Речь идет о том, что они зовут «службой». Они считают своим долгом защищать гору Арреат и мистический объект внутри нее. Варвары верят, что в случае провала в несении своей службы великой горе или невыполнении ритуала захоронения на ее склоне, они забудут, что такое настоящая смерть воина и их души будут вечно скитаться по земле.
се навыки Варвара делятся на 3 ветки в древе умений, в каждой из которых есть около 18 известных навыков. Большинство из них были впервые замечены на Blizzcon 2008, и хотя они могут сильно меняться в ходе дальнейшего развития игры, рассмотрим их в этой интересной и информативной статье: Большинство навыков Варвара требуют Ярость (Fury) для использования. Ярость является аналогом манны, с той лишь разницей, что набирается она только тогда, когда Варвар наносит удары по врагам и быстро испаряется во время перерывов между боями. Это означает, что теперь Варвар не сможет использовать некоторые свои наиболее мощные навыки в начале боя, и он должен будет накопить ярость перед тем, как он сможет использовать наиболее разрушительные атаки.
Система ярости варвара
В самом конце марта был выпущен очередной выпуск BlizzCast, где нам предоставили сравнительно большой объем информации о Diablo 3. Один из вопросов Башиока (рекомендуется для ознакомления) к Майку Николсону касался новой системы Ярости у Варвара. Однако, как говориться, многое осталось «за кадром». И поэтому уже сам Башиок решил ответить на некоторые вопросы фанатов об этой новой системе.
Цитата: Bashiok Сколько ярости стоит использование навыков? Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т.е. максимальная цена - 3 шара. Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер? Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам. Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы? Нет, и, вероятно, не будет. Тратится ли накопленная ярость со временем? Да. Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости? Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться. Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)? Да, но естественно это еще может измениться. Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим? Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась? Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время. Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные? «Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т.д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления. Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой. Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим. Разработчики принимают во внимание PvP? Да. ...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage) Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась. Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка. Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова. Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит? Нет. Способности воина клаcса Варвар (Barbarian) Разрубание (Cleave) Оружие варвара может с невероятной силой рассекать воздух, нанося повреждения сразу нескольким противникам. Сила горца такова, что разрубленные тела монстров разлетаются во все стороны.
Топот (Ground Stomp) Если вы думаете, что землетрясение может быть вызвано только природой или магией, это значит, что вы никогда не видели варвара в бою. Желая ошеломить соперника, варвар что есть мочи ударяет по земле ногой. Оглушенные этим ударом монстры не подозревают, что жить им осталось считанные секунды.
Прыжок (Leap) Может показаться, что огромный мускулистый варвар напрочь лишен проворства. На самом же деле, благодаря жизни среди скалистых гор и глубоких расщелин, варвары с самого детства обучаются преодолевать эти препятствия. Прыжок горца смертельно опасен для врагов, так как во время приземления варвар, используя инерцию прыжка, разрубает его на части.
Сейсмоудар (Seismic Slam) Воистину даже земля благоговеет перед силой героев севера. Ведь их удары способны разрушить всё на своём пути, вызывая волну подземных толчков, истребляющих врага. Однако не только они испытали на себе эту мощь - даже каменные стены могут быть разрушены сильнейшими из варваров.
Вихрь (Whirlwind) Может ли человек уподобиться урагану, сметающему всё на своём пути? Варварам это под силу. Полностью поглощенные сражением, варвары начинают кружиться в гуще врагов, превращаясь в безжалостный смерч, окруженный сталью. Этот вихрь невозможно остановить. Ценители же военного искусства называют его «танцем смерти»
Максимальный ранг: 20 Ярость: 1 Эффект: Сила каждого удара - 25% от поверждения оружия