Навигатор
Главная | Бестарий | Регистрация | Вход
Меню сайта
Персонажи
Бестарий
Наша кнопочка
Я буду очень признетелен,если Вы добавите мою кнопку себе на сайт Кнопка фан сайта игры Diablo 3
Главная » 2009 » Июль » 4 » Нежить (Undead)
Нежить (Undead)
21:48
Нежить (Undead)

Из записок Абд Аль-Хазира




Нежить — чума нашего мира, однако никто не счел нужным вникнуть в ее существование, и найти способ избавить нас от нее раз и навсегда. Как долго нам придется ужасаться видению мертвой армии воинов-скелетов, поднятой каким-то безумным чародеем или потенциальным полубогом? Не позволяйте редким донесениям о встречах с нежитью убедить вас в том, что мы в безопасности — мы не можем быть в безопасности от этих нечестивых легионов. Они приближаются, помяните мои слова.

Несмотря на то, что скелеты выглядят неуклюжими или тупыми, повода для смеха тут нет. Нам не следует списывать их со счетов или игнорировать исходящую от них угрозу. Время для точного изучения их природы давно прошло. Поскольку я весьма серьезно квалифицирован в близких к этому вопросу областях, похоже, именно мне необходимо заполнить этот пробел в наших познаниях. Завершив многомесячные, трудные исследования, я могу представить информацию, полученную в ходе изучения этих нечестивых чудовищ.

Вопреки моим предположениям, поднятый скелет в действительности создан не из одного-единственного трупа, а собран из кусков и костей различных скелетов. Такой разнообразный состав позволяет их формирование и преобразование, делая их призыв легким при условии наличия подходящего «сырья» под рукой. Помимо этого, нельзя сказать, будто бы искушенный некромант не может вызвать скелетов где ему угодно. Создать армию скелетов не на кладбище, а посреди леса, будет лишь немногим сложнее.

Более того, я пришел к убеждению, что интеллект скелета ограничен только силой и возможностями заклинания, которым скелет был призван. Теоретически, один сообразительный скелет-слуга или неплохая армия из сотни скелетов требуют примерно одинакового расхода магической энергии. Впрочем, объяснить смехотворный интеллект среднего скелета я не могу. Возможно, неестественность самого существования скелета заставляет его думать, что провести лет так триста в бочке, периодически постукивая костями, пока не подвернется жертва — это интересно?

В отличие от других неживых монстров, коими поражены наши земли — например, безмозглых зомби или охотящихся стаями упырей – скелеты в целом куда более опасны из-за того, что их можно организовывать и направлять. Есть доказательства того, что поднятие интеллекта скелетов до уровня, достаточного для защиты щитами самих себя и союзников требует сравнительно небольшого расхода магической энергии. Эти «скелеты-щитоносцы», как я их называю, встречаются пугающе часто, хотя и не столь распространены, как обычные скелеты.

Если указанные выше пункты не могут убедить скептика в серьезности проблемы, то рассмотрим проблему скелета-призывающего. Этот усиленный воин-скелет специально создан с повышенным интеллектом, который позволяет ему при необходимости пополнять ряды нежити новыми воинами. Да, добавление призывающих к нечестивым ордам нежити является рецептом по созданию самоподдерживающейся армии, способной обновлять свои ряды сколько угодно времени, либо до тех пор, пока не будет достигнута дьявольская цель призвавшего ее повелителя.

Любому разумному читателю должно быть совершенно ясно, что все, необходимое для создания такой армии нежити — это сырье в виде скелетированных останков. Очевидным решением является эксгумация захоронений и максимально быстрое сожжение скелетов. Только тогда мы можем быть уверенными в том, что эта смертоносная угроза исчезла из арсенала тех, кто навредил бы нам.
Просмотров: 1436 | Добавил: JIixoyman | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
Как ВЫ относитесь к Diablo 3?
Всего ответов: 29
Это интересно:
[13.07.2009]
Талисманы в Diablo 3 (1)
[10.06.2009]
О сундуках,ключах,Румфорде (1)
[06.07.2009][Узнать об умениях персов]
Навыки Варвара в Diablo 3(Ветка - Берсерк) (1)
[04.07.2009][Узнать о персах]
Колдун и его способности (1)
[04.07.2009]
Нежить (Undead) (1)
[04.07.2009]
Падальщик (Scavenger) (1)
Друзья сайта

  • Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright www.diabloiii.3dn.ru (при копировании материалов обязательна активная ссылка) © 2024
    Rambler's Top100