Тут описаны скилы варвара по ветке Мастер Боя. Также смотрите ветки Берсерк и Джаггернаут . Мастер Боя Эти умения доступны варвару сразу же после его создания. Боевая Ярость (Battle Rage) Варвар впадает в состояние бешенства, на 15 секунд увеличивая наносимые им повреждения на 100% и увеличивая шанс нанесения критических ударов на 30%.
Этот крик значительно повышает наносимое варваром повреждение. Цена использования этого умения высока. В демо-версии с BlizzCon на 6-7 уровне варвара применение этого умение стоило примерно половину максимального запаса ярости; такое количество набирается примерно в бою с 4-5 врагами. На первом уровне это умение длилось не очень долго. Если оно было активировано во время битвы, то до следующей битвы его действия уже не хватало. Поэтому игроку приходилось помнить о том, что ему вскоре после начала боя (как только накопится необходимый запас ярости) необходимо было использовать это умение. Во время затяжных боев игроки зачастую забывали об этом. Умение Стойкость (Perseverance) увеличивает действие этого и других криков.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход ярости: 3
Стойкость (Perseverance) Увеличивает время действия умений Боевая Ярость (Battle Rage), Боевой Клич (Battle Cry) и Нечувствительность к Боли (Ignore Pain) на 10%. Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 1 Расход ярости: 0
Мощь Мастера Битвы (Power of Battlemaster) Увеличивает повреждения (1 ранг - 10%) всех умений ветки Мастер Битвы (Battlemaster). Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0 Железная Кожа (Iron Skin) Делает кожу варвара прочнее, увеличивая его броню (1 ранг - +10%).
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0 Чтобы прокачивать умения этого уровня мастерства, нет необходимости прокачивать умения первого уровня мастерства, но персонаж должен достигнуть 5 уровня.
Молот Древних (Hammer of the Ancients)
Сильная атака, увеличивающая повреждения оружия (1 ранг - 100%) и наносящая дополнительные физические повреждения (1 ранг - 2 единицы). Также увеличиваются повреждения от критических ударов (1 ранг - 20%).
Варвар наносит страшный удар сверху вниз, движение напоминает заколачивание кувалдой железнодорожного костыля в сваю. При этом оружие, которое варвар держал в руках, заменяется на огромную золотую булаву. Удар наносится довольно быстро, но после этого у варвара уходит некоторое время, чтобы восстановиться, что делает его уязвимым для врагов. Похоже, что это умение более эффективно против крупных одиночных врагов, чем против толпы. Пока не ясно, наносит ли оно повреждения только одной цели или сразу нескольким. Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход ярости: 0 Боевой Клич (Battle Cry) Крик, увеличивающий на время (1 ранг - 60 секунд) броню (1 ранг - 80%) варвара и других членов отряда.
Это умение практически не изменилось со времен Diablo 2.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Расчистка (Scavenge) Увеличивает шанс выпадения из монстров сфер жизни (1 ранг - 7%).
Вероятно, это умение будет полезно не только самому варвару, но и его команде, ведь сферы жизни действуют на всех союзников. Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Критические Атаки (Critical Attacks) Увеличивает повреждения, наносимые при критической атаке (1 ранг - 20%).
Похоже, что это очень полезное умение, ведь критические атаки будут играть важную роль в Diablo 3. Кроме того, это оно влияет на вообще все критические повреждения, а не только на умения этой ветки. Помимо просто дополнительного повреждения, критические атаки также имеют и дополнительный эффект: молнии оглушают, холод замораживает и т.д. Ну и к тому же играть станет интереснее, ведь монстры, убитые критической атакой, при смерти распадаются на части разными веселыми способами.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0 Специализация на Щитах (Shield Specialization) Увеличивает шанс блока щитом (1 ранг - 8%) и количество блокируемых повреждений (1 ранг - 6).
Похоже, теперь блок работает по-другому. Есть шанс того, что блок сработает, и есть ограничение на количество повреждений, которые можно заблокировать. В целом это логично. Брошенный камень, попавший в щит, не нанесет повреждений, а сильный удар чем-нибудь тяжелым все равно ранит, хоть и не так сильно. Можно предположить, что разные щиты будут давать теперь не только разный шанс блока, но и будут блокировать разное количество повреждений.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0 Эти умения доступны варвару только после получения персонажем 10 уровня и вложения 10 очков в умения первого или второго уровня мастерства.
Яростная Атака (Furious Charge) Варвар устремляется на врагов, нанося повреждения всем на своем пути (1 ранг - 120% по цели и 80% по области).
Улучшенная версия паладинского умения Charge из Diablo 2. В Diablo 3 оно работает почти как телепортация, перемещая варвара в указанную точку сквозь находящихся на пути монстров. После варвара при этом остается голубой след. Все враги, попавшие в зону действия, получают повреждения.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход ярости: 0 Нечувствительность к Боли (Ignore Pain) Полученные варваром повреждения уменьшаются (1 ранг - 79%, 10 секунд).
Очень полезное умение, особенно на хардкоре. Время действия умения сейчас небольшое, и если так и останется, то значит Blizzard хочет сделать игру варваром довольно интенсивной. Большинство умений, включая крики, требуют ярости, которая зарабатывается только в бою и быстро заканчивается вне боя, и у большинства умений небольшое время действия. Похоже, что варварами придется управлять очень активно, постоянно во время боя переключаясь между умениями и обновляя время их действия.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 3
Тщательная Защита (Deliberate Defense) Критические удары временно увеличивают защиту варвара. (1 ранг - 10% на 12 секунд).
Еще одно умение, показывающее, что варвары живут боем. Варвар может повысить защиту, но только пока он атакует врагов. Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Улучшенная Боевая Ярость (Improved Battle Rage) При атаке в ближнем бою есть шанс срабатывания умение Боевая Ярость (Battle Rage) без затрат ярости.
Ранг 1: вероятность 7% бесплатно активировать умение Боевая Ярость (Battle Rage) на 8 секунд.Еще одно интересное умение, работающее только во время боя. На BlizzCon при срабатывании этого умения время действия бешенства было ровно в два раза меньше времени действия бешенства, которое было вызвано использованием соответствующего активного умения. Возможно, при вложении дополнительных очков в это умение увеличивается только шанс его срабатывания, а время действия всегда ограничено прокачкой умения Боевое Бешенство. Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0 Защита от Смерти (Death Proof) При получении смертельной раны варвар не умирает, а оживает с 30% здоровья, перезарядка 300 секунд.
Умение не может быть использовано слишком часто. Время <перезарядки> - несколько минут (на BlizzCon 2008 - 5 минут). Это умение вызвало много споров среди фанатов. С одной стороны, если за смерть действительно не будет больших штрафов, то софткорные игроки вряд ли вообще будут его прокачивать. Вероятно, лучше потратить пару минут на то, чтобы добежать до места смерти от ближайшего камня возрождения, чем тратить на него очки умений. С другой стороны, это умение выглядит чрезвычайно полезным на хардкоре, где игроки умирают навсегда. Да, возможно 30% это не так уж и много, если вас зажали в толпе монстров. Но в любом случае, это лишнее время. И уж тем более это умение может спасти персонажа при небольшом лаге или от сильного удара босса.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Эти умения доступны варвару только после получения персонажем 15 уровня и вложения 15 очков в умения первого, второго или третьего уровня мастерства.
Впечатляющая Личность (Inspiring Presence) Увеличивает эффект умений Ужасающий Крик (Terrifying Shout) и ?????.
Прочитать название второго умения не удалось. Что-то очень похожее на "Terrifying Shout", но определенно не оно. Название вообще не походило ни на одно из известных названий умений варвара. Это умение было неактивно, и как именно оно увеличивает эффект указанных умений неизвестно.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Врожденное Сопротивление (Natural Resistance) Увеличивает все сопротивления (1 ранг - 10%).
Старое всеми любимое умение варвара. Начальный бонус стал меньше. Но все равно цифры пока ни о чем не говорят, ведь мы не знаем, насколько важны будут сопротивляемости, и насколько легко будет поднимать их другими способами. Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Громадный молот (Mighty Hammer) Увеличивает повреждения, наносимые умением Молот Древних (Hammer of the Ancients).
Пока это умение в разработке, про него практически ничего не известно. Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход ярости: 0
Также смотрите навыки Знахаря и Колдуна
|