Недавно наконец-то в бестиарии появилось пополнение. Новый монстр - Непогребенный(Unburied) - раньше был представлен среди артворка, а вот сейчас полноценно описан учёным мужем Абд Аль-Хазиром. Также немного про непогребённого рассказал и Башиок. Bashiok: Непогребенный сформирован смесью почвы, камней, человеческих тел и озлобленных душ. Шипы, которые выступают из его тела, являются осколками камня, вырванного из земли во время развития существа. Позже он ещё отписался на форуме на тему непогребённого, ответив на замечание одно из его обитателей. Цитата: Я смотрел на новые скриншоты непогребённого. Отдельные непогребённые выгледят довольно круто. Когда 3 или 4 стоят рядом друг с другом, точно такими же, это выглядит намного менее поразительно. То, что я хочу знать, может ли случайная генерация быть применена к толпам тварей(особенно больших как этот парень, где вы действительно замечаете это), например положение/число шипов на его спине, размере и форме головы и т.д.? Bashiok: Хорошо, чтобы быть совершенно честным, все эти скрины наиграны. Вообще вы, вероятно, не будете сталкиваться со многими одновременно. Так пара, рассеянная в море любых других монстров, не будет вам казаться абсолютным повторением. Я не думаю, что в нормальных условиях перед вами будет появляться множество таких тварей, особенно потому что они отчасти жестки. Насколько случайны существа... ммм... потребовалось бы много работать, но конечно это не будет невозможно. Вопрос в том, нужно ли так стараться, только чтобы удостовериться, что существо не выглядит ли так же, как соседнее, притом, что они мертвыми пролежат всего несколько секунд? Вероятно, нет. Или более важный вопрос, сколько уникальных типов монстров мы сделаем в конечной игре, так что у этого парня не всегда есть рука в том же самом месте? Абсолютная действительность планов производства! Они также причина моих кошмаров. Будут различные виды существа, но это - не совсем то же самое, как рандомизация частей тела.