Тут описаны скилы варвара по ветке Джаггернаут. Также смотрите ветки
Берсерк и
Мастер Боя.
ДЖАГГЕРНАУТ
Эти умения доступны варвару сразу же после его создания.
Удар (Bash)
Удар, при котором оружие наносит дополнительно 100% повреждений.
Тип навыка: активный
Максимальный ранг: 1
Расход ярости: 3
Воодушевление (Inspiration)
Увеличивает повреждения от критических ударов (1 ранг - 3%) и дополнительных ударов (1 ранг - 5% на 15 секунд).
Что такое <дополнительные удары> неизвестно. Описание этого умения читалось с трудом, так что, возможно, там было написано что-то похожее, но другое.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Мощь Джаггернаута (Power of the Juggernaut)
Увеличивает повреждения, наносимые всеми умениями ветки Джаггернаут на 10% за ранг.
Каждый уровень этого умения увеличивает наносимые повреждения на определенный процент, но это умение не увеличивает шанс попасть по врагу.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Название неизвестно
Когда у варвара остается меньше половины здоровья, наносимые ему повреждения уменьшаются (1 ранг - 21%, 2 ранг - 34%).
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Чтобы прокачивать умения этого уровня мастерства, нет необходимости прокачивать умения первого уровня мастерства, но персонаж должен достигнуть 5 уровня.
Разрубание (Cleave)
Одним взмахом оружия варвар наносит большие повреждения (1 ранг - 130%) нескольким целям (1 ранг - 2 цели).
Уже на первом уровне повреждения от этого умения по каждой цели больше, чем от обычной атаки. Это умение срабатывает быстро, но восстановление занимает некоторое время, так что в целом оно используется несколько медленнее, чем обычная атака. При применении этого умения с использованием сразу двух оружий, удар наносится лишь одним из них. Похоже, что оружие используется по очереди то в левой, то правой руке. На BlizzCon это было очень полезное умение, сильно повреждающее сразу двух врагов и не стоящее ярости. Правда это может измениться в финальной версии игры. Вероятно, с прокачкой этого умения у него будут расти наносимые повреждения и максимальное количество врагов, которых можно ранить за один удар.
Тип навыка: активный
Максимальный ранг: 1
Расход ярости: 0
Топот (Ground Stomp)
Варвар ударяет ногой по земле, оглушая (1 ранг - 3 секунды, ожидание 5 секунд) и отталкивая врагов.
По принципу действия это умение напоминает War Cry из Diablo 2. Оно оглушает врагов в некотором радиусе вокруг варвара, но не наносит повреждений. Над головами оглушенных врагов появляются звездочки, и их защита ослабляется. Например Скелеты-щитоносцы роняют свои щиты. Возможно, это умение не работает на уникальных врагах или боссах. В демо-версии на BlizzCon 2008 это умение использовалось без затрат ярости, но, вероятно, в финальной версии игры это изменят. Анимация этого умения впечатляет. При ударе земля сотрясается, а из точки удара в разные стороны расходятся желтые светящиеся трещины. Как будто на бетоне, на который упало что-то тяжелое.
Тип навыка: активный
Максимальный ранг: 1
Расход ярости: 0
Фокусировка Силы (Focused Strength)
Увеличивает влияние силы (1 ранг - 10% от влияния силы) на наносимые физические повреждения.
Интересное умение. Оно не увеличивает ни сами повреждения, ни силу, но увеличивает эффект, который сила оказывает на повреждения. Так как механика этого пока не известна, эффективность умения оценить сложно. Интересно то, что так как в Diablo 3 нельзя напрямую раскачивать силу, то эффект этого умения можно направленно поднимать только одевая предметы с бонусом к силе.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Упорство (Stubborn)
Увеличивает сопротивляемость всем видам замедления (1 ранг - 27%).
Раскачивая это умение, варвар становится менее уязвим к эффектам замедления. Полезность этого умения зависит от того, насколько часто будет встречаться способность замедления у врагов и насколько часто будут встречаться вещи, дающие сопротивляемость замедлению.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Восстановление (Recovery)
Увеличивает эффект от сфер здоровья (1 ранг - 12%).
Возможно это умение в совокупности с умением Расчистка (Scavenge), увеличивающим шанс найти сферы здоровья, существенно облегчат жизнь варвару. Пока неизвестно, распространяется ли эффект этого умения на союзников варвара.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Эти умения доступны варвару только после получения персонажем 10 уровня и вложения 10 очков в умения первого или второго уровня мастерства.
Месть (Revenge)
Варвар ударяет по земле, нанося близко стоящим врагам повреждения, равные максимальному повреждению от его оружия. За каждого врага, получившего повреждения таким образом, варвар восстанавливает часть здоровья (1 ранг - 2% от максимальной жизни монстра). Умение имеет шанс сработать, когда враг ударяет по варвару (1 ранг - 10%).
Величина восстановленного здоровья выражается в процентах от максимального здоровья варвара. При использовании этого умения ярость не тратится.
Очевидно, что это активное умение. Из описания складывается впечатление, что оно используется примерно как крики варвара из Diablo 2. Судя по второй части описания, это умение еще и может сработать автоматически, когда варвар пропускает удар. Похоже, что это очень сильное умение, пассивно наносящее повреждения окружающим врагам и восстанавливающее здоровье варвара.
Тип навыка: активный
Максимальный ранг: 1
Расход ярости: 0
Насмешка (Taunt)
Заставляет монстров атаковать варвара в ближнем бою.
Вероятно, будет полезно использовать это умение на стрелков и магов. Большинство остальных монстров и так стремятся вступить с варваром в ближний бой.
Тип навыка: активный
Максимальный ранг: 1
Расход ярости: 0
Оглушающие удары (Stunning Blows)
Все умения ветки Джаггернаут получают шанс оглушить нападающего (1 ранг - 3% на 2 секунды) на варвара врага.
Очень полезное пассивное умение, дающее каждому умению ветки Джаггернаут шанс оглушить врага. Шанс, правда, небольшой и на другие умения не распространяется. Прим. пер. - есть шанс, что описание, приведенное на сайте, неверно. Возможно, имеется в виду, что каждое умение ветки Джаггернаут получает шанс оглушить врага при атаке.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Специализация на 2-ручном оружии (2-Handed Weapon Specialization)
Увеличивает повреждения (1 ранг - 12%), наносимые двуручным оружием.
Прирост повреждений от этого умения выражен в процентах. Это умение не повышает шанс попасть по врагу. Обратите внимание, в отличие от Diablo 2, теперь варвар не может держать двуручный меч одной рукой.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Укрепление (Invigorated)
Сферы здоровья дополнительно дают временную (1 ранг - 10 секунд) прибавку (1 ранг - 15%) к силе.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Эти умения доступны варвару только после получения персонажем 15 уровня и вложения 15 очков в умения первого, второго или третьего уровня мастерства.
Сейсмоудар (Seismic Slam)
Варвар ударяет по земле, вызывая разрушающую огненную волну, наносящую повреждения, равные максимальному повреждению оружия.
На BlizzCon это умение тоже не стоило ярости, что, вероятно, тоже может быть изменено. Варвар инициирует волну ударом оружия по земле. Волна распространяется строго вперед и может поразить нескольких врагов. Визуализация такова, что волна как будто повреждает поверхность земли, по которой проходит.
Тип навыка: активный
Максимальный ранг: 1
Расход ярости: 0
Железная воля (Iron Will)
Дает сопротивляемость к оглушению, замедлению и заморозке.
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Сокрушительные удары (Crushing Blows)
Увеличивает повреждения от умений Удар (Bash) и Разрубание (Cleave).
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Сейсмический эффект (Seismic Effect)
Увеличивает повреждения от умений Месть (Revenge) и Cейсмоудар (Seismic Slam).
Тип навыка: пассивный
Максимальный ранг: 15
Расход ярости: 0
Также смотрите навыки Знахаря и Колдуна