Bashiok написал только несколько постов на форуме Battle.Net с начала прошлой недели, и те,что он сделан, были весьма кратки. Он продолжал ту полосу сегодня, но этот ответ, к длинной жалобе об Whirlwind Варвара, содержит некоторую полезную информацию.
Вопрос:
Я чувствую, что Whirlwind выглядит слишком простым, вращения молота с белым вращением вихря вокруг него. Я думаю, что это умение нужно переделать ,а не следовать за Diablo 2 Whirlwind.
В трейлере Diablo 3 такое чувство, что когда варвар пускает молот в ход и делает своего рода нежное вращение . Это не то, что должен делать закаленный воин. Этому нужно дать грубый край, варвар должен вращатся как сумасшедший. Массивные ветры и вихрь должны расти, поскольку Whirlwind становится более сильным. Когда WW становится слишком сильным, варвар выходит из-под контроля и крутися в случайном направлении к цели/здании.
Bashiok:... и затем когда Вы помещаете руну в это …
В более длинных словах, если навык великолепный с самого начала, то ему некуда больше улутчатся, когда они модернизированы с рунами навыка и/или более высокими уровнями. Это - хорошее понятие, после Diablo 2, где не было никакого способа модернизировать навыки, но помещая больше пунктов в них, и где фактически каждый навык смотрится все равно как на уровене 1 как на уровене 20. Или 40.