Bashiok продолжает общаться с фанами и игроками на форуме батлнэта. Новые его ответы по теме Автораспределение.
Цитата: Предложение ===>, Почему бы просто не сделать 2 режима персонажа(вкл и выкл автораспределение), чтобы решить эту проблему?
Bashiok: Нет.
Цитата: Как уже прежде заявили некоторые форумчане, мне хотелось бы напомнить что это(раскидывание статов) один из важных и интереснейших аспектов игр серии(особенно Д2), удивительное разнообразие прокачек персонажа можно было создать самим.
Bashiok: Согласен, и мы вероятно превзойдем то количество вариантов развития. С рунами это пугающе много. Выпустим игру "наволю" и посмотрим что люди придумают... ик. Ну это затягивает, делать перса, который бы казался ну почти что слишком сильным, это ведь чертовски забавно.
Цитата: и там(в Д2), распределение статов было ключевым фактом.
Bashiok: Это верно.
Цитата: Если б вы должны были построить свой uberpwnzor pvp bowazon(непереводимая уберигра пвп слов), ну эт к примеру, то каждый отдельный стат должен был бы быть распределён очень тщательно
Bashiok: Ах, таким образом пункты характиристик были бы предельно важны, не так ли? В большинстве случаев так или иначе да, важны. Они были требованием для вещей, и возникало щелкаканье кнопкой, чтобы поднять их число до необходимого уровня. Предметы и выбранные способности - вот что действительно создавало персонаж, а не выяснение сколько нужно очков характеристики.
Вы могли бы спорить об этом вечно, если бы захотели. Очки характеристики не делали персонажа, но небольшие дополнительные математические проблемы забавны; но небольшие дополнительные математические проблемы действительно не являются путём к интересному развитию персонажа; но а я думаю, что математические проблемы - забава и интересный... и т.д. и т.д. и т.д.
И конечно все, что я могу попытаться сделать, это уверить вас, что если вам важно развитие - будет вам простор, любите углубиться в математику - и для вас найдётся интересное.