Наша кнопочка |
Я буду очень признетелен,если Вы добавите мою кнопку себе на сайт
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Июнь » 09
"Мне повезло стать одним из тех счастливчиков, кто поиграл в демо-версию Диабло 3, показанную на Blizzcon в Анахейме. Было не просто приятно поиграть в новую часть игры, после прохождения демки я ловлю себя на мысли, что хочу играть в Д3 еще больше чем раньше. Своим персонажем я выбрал женщину волшебника. Она появилась на окраинах Лесов Тристрама, где капитан Румфорд и воин в доспехах стаскивают мертвые тела в один большой костер. Воин занимается транспортировкой тел с вагона к костру. Капитан Румфорд говорит, что они сжигают тела для того чтобы их не превратили в нежить. У неигровых персонажей, которым есть что сказать, появляется темный овал с троеточием внутри, когда на них наводят курсор. Всплывающее окно представляет собой опцию вступления, которое осталось таким же, как было в Диабло 2. Не только неигровые персонажи(NPC) разговаривают, на этот раз ваш персонаж будет им отвечать, вступая с ними в разговор. Все персонажи, включая вашего, обладают уникальным голосом, которые
...
Читать дальше »
Просмотров:
682
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
1) Названия новых городов – Кальдеум и Сквос, откуда пришли Амазонка и Разбойник (Rogue). Кальдеум – торговый город. 2) В демо-версии игры чекпоинтами являлись переходы на следующий уровень. 3) Близзы не сказали, будет ли класс Разбойник (Rouge). Это была просто общая информация. 4) В демо-версии игры не удалось поиграть в городе. Игра начиналась около огня (костра). Некий персонаж выгружал трупы с повозки и бросал их в огонь. Затем путь лежал к Собору, а затем приходилось спускаться все ниже и ниже…. 5) Реплеи близзов показывают, что NPC-персонажи по разному реагируют на персонажей разных классов. Например, они могут относиться к Варвару с уважением и бояться его, а Вичдоктора считать полным чудаком. 6) Демку можно было пройти за 15-30 минут. 7) Общие навыки игры варьируется в зависимости от класса. По ходу сюжета будут появляться подсказки как играть наиболее эффективно, то есть история сама по себе будет важна (т.е. не стоит пропускать т
...
Читать дальше »
Просмотров:
689
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Первый день Близзкона, точнее для нас это была ночь, подошел к концу. И получился он, скажу я вам, крайне удачным, причем именно в плане информации по Diablo III. По сути у нас есть одна большая новость и небольшая стопка маленьких, и начнем мы, естественно, с большой. Итак, для тех, кто ещё ничего не знает, рад сообщить, что третьим классом в игре является... *барабанная дробь* Волшебник (Wizard)!
Ну или на данный момент Волшебница, т.к. мужская версия героя была недоступна для игры, да и везде (на скриншотах и роликах) позиционируется именно девушка. Но обо всем по порядку. Многим из вас наверняка сразу приходит в голову вопрос: "Как же так, обещали ведь новый класс?". Так и есть. Волшебница из третьей части игры весьма отличается от своей предшественницы, и более близка скорее к Колдуну из оригинального Diablo. Упор на этот ра
...
Читать дальше »
Просмотров:
707
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Из интервью с участием Bashiok: По поводу кражи жизни и маны (life & mana leech) - Bashiok подтвердил, что этих понятий в 3 части игры больше не будет, ввиду определенных проблем с балансом. Что насчет бесконечно улучшаемых эпических видов оружия? “Нет. Будет определенный лут, поддающийся улучшению и апгрейдам, но в целом будет все, как в предыдущих играх - придется находить все более и более хорошие предметы”. Говоря о настройке и кастомизации своего персонажа при создании, Bashiok заметил, что пока что они рассматривают данный аспект в том виде, как это было в предыдущих играх серии, но окончательно пока еще ничего не решено. Возможно, в определенный момент и будут присутствовать некоторые настройки персонажа. Но вообще, в Blizzard склоняются к индивидуализации персонажа за счет экипировки и умений. Так же Bashiok заявил, что игра будет гораздо более ориентирована на онлайн, чем это считалось ранее. "Она будет иметь сильную интерактивную поддержку и
...
Читать дальше »
Просмотров:
675
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Вышел очередной выпуск BlizzCast целиком и полностью посвященный Diablo III и его анонсу в этом году на выставке WWI 2008. Он состоит из двух интервью, в одном из которых менеджеры по связям с общественностью (Karune по StarCraft II, Nethaera по WoW и Bashiok по Diablo III) обмениваются впечатлениями от прошедшей выставки и громкого анонса (ничего принципиально интересного), а в другом Bashiok берёт интервью у ведущего разработчика Diablo III - Джея Уилсона. Пожалуй на втором интервью мы и заострим внимание: Первый интересный вопрос был по поводу разработки игры и того, на чем фокусируются разработчики в данный момент. Сообщение от Jay Wilson: У нас достаточно большая команда, поэтому мы решили разделиться. Большая часть команды художников работает над вторым актом игры, вообще мы все в основном сконцентрированы именно на наполнение мира, потому как техническая часть (движок игры) уже достаточно сильно проработана. Большая же ча
...
Читать дальше »
Просмотров:
750
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
На официальных форумах по Diablo 3 была получена информация от Bashiok, менеджера по связям с общественностью Diablo3, касательно торговой системы игры. Вопрос: Многие игроки боятся, что Близзард не введет игровую валюту или сделает торговлю саму по себе бессмысленной за счет введения системы BoP/BoE, аналогичной World of Warcraft (BoP, BoE - система привязки вещи к персонажу сразу после лута, либо после одевания). Т.е. мне интересно какие недостатки у системы торговли были в DII по мнению Blizzard (в частности система забегов на боссов и последующий обмен полученных вещей), и как вы собираетесь исправить эти недостатки? Ответ: Главный недостаток системы обмена (бартер) состоит в том, что она сложна и непонятна новичкам. Например я полутал вещь и думаю, что она чего-то стоит. Но я понятия не имею, на что именно ее можно равноценно поменять и у меня нет возможности точно это выяснить. Или у вас есть вещь, которая нужна мне, но я не знаю что вам можно предложить в обмен,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1118
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Борцы за свою фанатскую точку зрения и простое геймерское удовольствие в этот раз потерпели крах. Главный дизайнер Diablo III Джей Уилсон в интервью MTV подтвердил, что никаких изменений в визуальном стиле игры не планируется. То есть петиция о возвращении в проект ужасающего, темного и реалистичного стиля, под которой подписалась армия из 52744 человек, потеряла всякий смысл. «Уже нет пути назад,» - сказал Джей, - «Мы очень довольны визуальным стилем. Команда художников довольна. Компания довольна. Нам действительно нравится стиль, и мы не изменим его». Некоторым может показаться эгоистичным, но сделано это в интересах игроков – по крайней мере, по словам мистера Уилсона. Когда он пришел в проект два с половиной года назад, тот выглядел готично и мрачно. Но это затрудняло ориентацию – когда на главгероя нападают 30 существ разных типов и все окрашены в серый – комфорт не приумножится. Поэтому было решено разнообразить палитру. Тем более, в компании считают, что за 100 часов ге
...
Читать дальше »
Просмотров:
681
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Сотрудникам музыкального канала MTV удалось взять небольшое интервью у главного дизайнера Diablo 3 Джея Уилсона (Jay Wilson), в котором он упомянул о Diablo 4.
По его словам, третья часть RPG является далеко не последней игрой серии. У разработчиков еще масса интересных идей, которые они собираются воплотить в жизнь.
Просмотров:
758
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Надежды на то, что Blizzard Enetrtainment раскроет оставшиеся три класса персонажей на Games Convention, сегодня были разбиты самими девелоперами. Беседуя с сотрудниками портала Kotaku.com, ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) успокоил публику и заявил, что ничего нового на лейпцигской выставке вы не увидите. Дальше – больше. Джей поведал о том, что Barbarian будет единственным классом в третьей части Diablo, который благополучно перекочует из предыдущих игр. У разработчиков нет никаких планов по реинкарнации остальных классов. Почему же Варвар был спасен? Ну, по мнению разработчиков, это более подходящий класс для различного рода улучшений. Не в пример тому же Некроманту, который, как заявил Джей, «стал жертвой его собственного успеха». Короче говоря, три класса героев, которые до сих пор не анонсированы, будут «новичками» во вселенной Diablo. Шок и трепет, господа. Как докладывают «Близзарды», ждать новостей о судьбе
...
Читать дальше »
Просмотров:
874
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Также прекрасны как прогулка по диким местам Тристрама, с его пышными
лугами и живописными реками, места возле рыбацкой деревни Wortham. Мои
поиски странных, удивительный и порой очень даже опасных обитателей
нашего мира привели меня сюда. Я надеялся найти гида, который мог бы
провести меня в Гноящийся Лес (Festering Wood), чтобы я мог своими
глазами увидеть странных существ - Сучковатых бродяг(Gnarled walkers). "Что
же такое сучковатый бродяга?" - спросите вы. Это просто бродящее дерево
- древесный призрак - или же это что-то иное.? Действительно ли оно
живое? Ответы на эти вопросы я хотел найти , когда прибыл в деревню
Wortham, в этот ясный день, который каким-то образом стал темным и
мрачным, пока мое внимание было где-то еще. Но те несколько людей
которых я встретил в деревне были молчаливы и не желали отвечать на мои
распросы.Исследовав дороги вокруг Wortham'a нельзя было не заметить тот
факт, что мост, по которому я собирался попасть в Гноящийся лес, был
разрушен. Мои вопросы
...
Читать дальше »
Просмотров:
986
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
The khazra("goatmen"- козлолюди ;) долго считались обычными обитательми
мира такими как племена lacuni ("panter-men"- человек-пантеры) из
горных регионов и пустынь. Но я недавно обнаружил доказательство того
что это мнение далеко от правды. История khazra более сложна, чем
считалось ранее. Судя по древним записям, которые я успешно смог
перевести, the khazra были раньше людьми, частью расы умбару(umbaru
race), найденной в джунглях Тораджан(Torajan) в регионе Теганзе
(Teganze) восточного континента. В некоторый момент времени в прошлом,
пять кланов, которые станут khazra, мигрировали вверх по склонам и
стали развиваться по иной ветви. Они жили в родственных отношения и
начали переход от охотнического общества к фермерскому. Но весь процесс
развития сильно изменился после их встречи с Vizjerei около двух тысяч
лет назад (если мои переводы древних записей верны). Это был пик
войны Магов (Mage Clan Wars), и даже могучий клан Vizjerei не мог
скрыть измотанность от долгой войны.The Viz
...
Читать дальше »
Просмотров:
761
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Просмотров:
729
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Первая эйфория после анонса Diablo 3 поутихла, фанаты пригляделись к
роликам и скриншотам и поспешили предъявить разработчикам свои
претензии. Они считают, что выбранный графический стиль больше подходит
вселенной Warcraft, но не миру Diablo, который всегда был мрачным и
никогда не напоминал красочные мультфильмы. Поклонники первых двух частей Diablo собирают подписи под http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html ,
в которой требуют от Blizzard переделать игровые арты в соответствии с
канонами Diablo 2. Хотя разработчики на это, разумеется, не пойдут
Просмотров:
739
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Дата выхода Diablo 3 не называется, как и цена и языки, на которых
будет выпущена игра. Известно, что Diablo 3 одновременно выйдет на PC и
Mac.
Игрок сможет выбрать пол своего персонажа, а также один
из пяти классов. Пока известны два класса персонажа: варвар (barbarian)
и знахарь (witch doctor).
Просмотров:
842
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Blizzard Entertainment в субботу 28 июня официально анонсировала игру Diablo 3 !!! Урааааа!!!! Прыгаем!!)))))))
Просмотров:
746
|
Добавил:
JIixoyman
|
Дата:
09.06.2009
|
| |
| |
| | |
|
Друзья сайта |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|