Навигатор
Главная | Персонажи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Персонажи
Бестарий
Наша кнопочка
Я буду очень признетелен,если Вы добавите мою кнопку себе на сайт Кнопка фан сайта игры Diablo 3
Главная » Статьи » Узнать об умениях персов

Навыки Знахаря в Diablo 3
У Знахаря всего есть 3 ветви умений : Мор,Силы Духов и Вуду. В этой статье описано все 3 ветви с ихними умениями.
МОР
Рой Саранчи (Locust Swarm)
Рой Саранчи (Locust Swarm)Знахарь испускает множество мелких зелёных насекомых, которые набрасываются на врагов, находящихся поблизости, как маленькие пираньи. Рой наносит врагам повреждения ядом и способен распространяться с одного врага на другого. Каждый рой действует в течение определённого времени, отсчёт которого начинается с момента заражения повреждаемого им монстра. Один рой может повреждать несколько целей, если они находятся близко друг к другу.

Каждый рой действует определённое количество времени, но в случае если им удалось переместиться на следующего врага, продолжительность заклинания увеличивается. Вполне реально распространить саранчу на большое количество врагов, если они находятся близко друг с другом.

Если рой проходит сквозь прислужника знахаря, например Пса (Mongrel), то прислужник приобретает зелёный цвет и начинает наносить дополнительные повреждения ядом. Этот эффект действует пока прислужник жив, или пока на него не будет наложено другое усиливающее умение с другим бонусом.
            Чумные Жабы (Plague of Toads)

По принципу действия это умение напоминает Charged Bolt из первой или второй версии игры, только вместоЧумные Жабы (Plague of Toads) электрического заряда используются жабы. На BlizzCon 2008 каждый раз, когда знахарь использовал это умение, вызывались три жабы. Они скакали вперёд по слегка расходящимся траекториям и, если рядом с ними был враг, жабы сами наводились на него. Наводка, однако, была слабой. Жабы практически не меняли направления движения и не делали резких поворотов, но, если цель была примерно перед знахарем, то практически каждый раз две из трёх жаб попадали в него.

После столкновения с врагом или после нескольких прыжков (суммарно покрывающих расстояние приблизительно в половину экрана) жабы взрывались зелёной ядовитой кислотой, наносящей врагам повреждения ядом. Кроме того, после жаб на земле оставались лужи яда, которые повреждали проходящих через них монстров.

Как и остальные уже увиденные умения, навык Чумные Жабы имело замечательные звуковые эффекты. Жабы квакали и при прыжках издавали хлюпающие звуки. Анимация также на высоте.



Паучья Статуя (Spider Statue)

Это умение было впервые представлено на BlizzCon, и пока на скриншотах его не видели. Умение представляет собой вызов ловушки с определённым радиусом поражения ядом. При использовании этого умения из земли появляется небольшая статуя. Из неё выползают пауки, которые набрасываются на проходящих монстров и наносят им повреждения ядом. Чем дольше враги находятся в области действия статуи, тем больше повреждений в единицу времени они получают

СИЛЫ ДУХОВ

Огненный Череп (Skull of Flame)Огненный Череп (Skull of Flame)

При использовании этого умения (ранее известного как Огненная бомба), знахарь бросает в указанную точку зажжённый череп. При ударе череп взрывается и наносит повреждения огнём всем, кто находится в радиусе взрыва. Он также поджигает цель, которая ещё в течение нескольких секунд после взрыва получает огненные повреждения. После взрыва на земле остаётся пламя, правда, оно похоже не наносит повреждения и не поджигает проходящих через него врагов. Как и некоторые другие умения, Огненный Череп может быть использован для усиления Псов (Mongrel), добавляя к их атакам повреждения огнём.

На BlizzCon 2008 были показаны несколько способов улучшения этого умения с помощью рун:
— При использовании руны Гидры (ранее называлась руна Дополнительных Ударов) череп начинал отскакивать от земли, взрываясь при каждом отскоке.
— Руна Силы (ранее называлась руна Мощи) увеличивает повреждения и позволят пламени, остающемуся на земле после взрыва, поджигать проходящих через него монстров.

Кстати, это умение появилось у знахаря не сразу. Изначально разработчики дали ему стандартное умение Огненный Шар (Fireball). Это было обычное умение, которое уже все неоднократно видели: сгусток пламени летит по прямой траектории и при ударе взрывается. Когда это умение было готово, увидевшие его дизайнеры сказали, что оно не подходит. По их мнению, умения знахаря должны быть менее «волшебные» и более «физичные». Так появился череп с помещённой внутрь горючей смесью, который знахарь метает во врага. Череп стал летать не по прямой, а по параболической траектории и теперь его можно перебрасывать через препятствия, что расширяет тактические возможности.

Массовое Помешательство (Mass Confusion)
Массовое Помешательство (Mass Confusion)
По принципу действия это умение напоминает проклятья из Diablo 2. Знахарь вызывает в указанной точке духа, сияющего голубым цветом. Дух пытается сбить с толку находящихся недалеко от него монстров. Если это удаётся, монстр теряет разум и помечается лазурным огоньком над головой. Обезумевший он может начать атаковать других монстров и быть атакованным в ответ. Такие монстры не становятся прислужниками знахаря и не переходят под его управление, а также знахарь может их убивать.

Похищение Душ (Soul Harvest)
Похищение Душ (Soul Harvest)
Это умение создаёт вокруг знахаря расширяющееся кольцо голубого дыма (похоже на заклинание Nova из Diablo 2). Все враги, которых коснулось кольцо, получают повреждения, и, если они от этого умирают, их души (выглядят как светло-голубые призраки) вылетают из тел и летят к знахарю, восполняя его ману. Радиус действия этого умения небольшой, так что пользоваться им надо, находясь довольно близко к врагам.

Сбором душ полезно добивать нескольких слабых врагов для того, чтобы восстановить ману знахаря. По отношению эффективность/мана это умение не на высоте, так что оно не очень подходит на роль основного боевого умения. Тем более, что у знахаря есть другие умения, наносящие повреждения сразу нескольким врагам, которые наносят больше повреждений при меньшей цене.



Огненные Летучие Мыши (Firebats)
Огненные Летучие Мыши (Firebats)
По принципу действия это заклинание похоже на Inferno их Diablo 2. Знахарь испускает конусообразный расширяющийся поток летучих мышей, несущих на себе пламя. Умение действует все время, пока зажата кнопка мыши, при этом направление конуса можно регулировать с помощью перемещения мыши. На скриншоте показан радиус действия этого умения.

Анимация этого умение очень хороша. Над знахарем появляется целая стая летучих мышей, которая устремляется вперёд в битву. Летучие мыши горят не сами по себе, они загораются, пролетая через руки знахаря на их пути к врагам. На этом скриншоте игрок, управляющий знахарем, только что отпустил кнопку мышки — горящее летучие мыши все ещё летят по направлению к врагу, но уже не появляются над головой знахаря.

Если вы любите летучих мышей, то не думайте о том, в каких страшных муках они погибают, а думайте как о хороших помощниках знахаря в деле очищения Санктуария от зла.

                                                    Вуду

Устрашение (Horrify)
Устрашение (Horrify)
Это умение по эффекту напоминает Fear Curse или Grim Ward из Diablo 2, однако работает как аура — монстры, находящиеся рядом со знахарем, в ужасе бегут от него прочь. Принцип работы умения таков: Знахарь вызывает духа, который витает над ним, вопит и трясёт руками на подходящих близко монстров. Любой близко подошедший монстр попадает под действие этой ауры. С одной стороны это является защитой самого знахаря, с другой стороны это умение нельзя накладывать на удалённые цели.

У этого умения есть два отдельных счётчика времени. Один определяет, как долго монстр остаётся испуганным, второй отсчитывает, сколько времени дух будет витать над знахарем.


Стена Зомби (Wall of Zombies)
Стена Зомби (Wall of Zombies)
Это умение напоминает умение некроманта из Bone Wall из Diablo 2. В указанном месте из земли появляется препятствие в форме стены. «Препятствие» представляет собою зомбированные тела, которые, не сходя с места, атакуют подошедших к ним врагов. В ответ монстры тоже атакуют стену.

В игровом ролике, представленном на WWI, зомби были очень сильны. Они за несколько секунд уничтожили целую толпу хазра (козлолюдей) из Клана Луны. В показанное в том ролике умение было вложено 4 очка из 5 возможных, так что, может быть оно будет не так уж и сильно на низших уровнях. В демо-версии, представленной на BlizzCon 2008, это умение было намного менее эффективно. Прокачанное на 1 (таков был предел всех активных умений в той демо-версии), стена зомби могла убить несколько скелетов, но в целом была полезна лишь как защитное умение, отрезающее и стягивающее на себя врагов. Стена зомби была протестирована только на обычных врагах; неизвестно, сможет ли она остановить крупных уникальных монстров, или смогут просто перешагнуть через неё.

Вызов Пса (Summon Mongrel)
Вызов Пса (Summon Mongrel)
Знахарь вызывает зомбированное тело собаки, которое атакует врагов. Поведение пса в целом похоже на поведение волков, которых призывал друид в Diablo 2. Псы не очень опасны в ближнем бою, но быстры и могут выдержать большие повреждения. Они являются хорошим прикрытием для знахаря, который, оставаясь за их спинами, может убивать врагов с помощью других умений.

Атаку псов можно модифицировать некоторыми умениями знахаря, усиливая обычную атаку псов дополнительными повреждениями огнём или ядом. Внешний вид усиленных таким образом псов меняется в соответствии с наложенным на них усилением. На скриншоте видно отличие между видом обычных псов и псов, усиленных огненными умениями.

На псов можно применять умение Жертвоприношение (Sacrifice). При этом псы взрываются, нанося значительные повреждения всем находящимся поблизости врагам.

Жертвоприношение (Sacrifice)

Жертвоприношение (Sacrifice)
При применении этого умения на пса (mongrel), пёс взрывается, нанося находящимся вокруг него врагам существенные повреждения. На BlizzCon 2008 это умение называлось «Жертвоприношение», а не «Жертвоприношение пса». Вероятно, это говорит о том, что оно будет работать не только на псов, но и на других прислужников. Хотя псы — пока единственные известные нам прислужники знахаря, очень вероятно, что будут и другие.


Категория: Узнать об умениях персов | Добавил: JIixoyman (06.07.2009)
Просмотров: 3335 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
Как ВЫ относитесь к Diablo 3?
Всего ответов: 29
Это интересно:
[10.06.2009]
Флешка от Близзов (1)
[13.07.2009]
Талисманы в Diablo 3 (1)
[06.07.2009][Узнать об умениях персов]
Навыки Варвара в Diablo 3(Ветка - Берсерк) (1)
[06.07.2009][Узнать об умениях персов]
Навыки Знахаря в Diablo 3 (1)
[04.07.2009]
Нежить (Undead) (1)
[04.07.2009]
Хазра (Khazra) (2)
Друзья сайта

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright www.diabloiii.3dn.ru (при копировании материалов обязательна активная ссылка) © 2024
    Rambler's Top100